А вот ролик!
wolf
abscess
Фильм "Типа крутой охранник" в правильном переводе:


(c) Tynu40k Goblina

Козырное интервью с Джейсоном Стэтэмом
wolf
abscess
— Ты начинал в «Картах, деньгах», и в России широко известен именно по этой роли. Из четверки тамошних актеров ты сделал самую звездную карьеру. Общаешься с теми тремя лузерами? Когда общался последний раз?

— Почти каждой год мы с Джейсоном Флемингом катаемся на сноуборде. Он стал моим очень-очень близким другом, стараемся видеться как можно чаще. И с Винни Джонсом то же самое. Мы живём на одной улице и дружим с самого начала. «Карты, деньги» был первым фильмом и для него, и для меня. Так что с тех самых пор я крепко дружу и с Винни, и с Джейсоном.


http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689254

Правда о девятой роте без бондрочука.
wolf
abscess
http://community.livejournal.com/warhistory/1131609.html#comments

Богемная жизнь
wolf
abscess
Некоторое время назад случилось страшное: мы с Ребёнкой проебали диван.
Тоись натурально проебали т.к. диван под нами сложился до уровня ламината.

Что обычно делают в такой ситуации?
Правильно! Заказывают новую мебель.

Вот и мы пошли по магазинам с цедью заказать и потратить бабла.
Смотреть на мебель было очень тяжело: там предлагают ТАКОЕ ГОВНО за мега-деньги, что слов просто не хватает.
Какие-то кожистые монструозные изделия и протчее дерьмо.

В итоге мы нашли что-то там такое вполне из серии "нормальный эконом-класс" от фирмы "Шведская мебель".
Так вот эти педоразы из "ШМ" нормально так взяли бабла за диванчик, за доставку и обязались сделать всё.

Ага! Тут-то и ждало кидалово!
Для начала они не позвонили на момент выполнения заказа (это записано в договоре).
Я позвонил сам и договорился, что мне готовый заказ подтащат в тяпницу после четырёх.

К четырём часам я сидел дома и ждал звонка о доставке диванчика.
Предварительно разобрал проёбанное ранее спальное место и вынес его на помойку.
Однако, радость обладания не наступила: мне позвонили и обрадовали, что привезут ожидаемое минима в понедельник.
Длительные объяснения и разговоры не привели ни к чему: машина, типа, одна и иди-ка ты в хуй со своими претензиями.
То, что спать мне придётся на полу мало кого волнует - машина-то одна, хуйле.
Пожелал я девочке на трубочке чтобы она и всё её потомство перемёрло в страшных судорогах раз не может грамотно разрулить доставку.

Тут я хочу отметить ещё одну подробность: фабрика, где делают диванчики находится от моего дома на расстоянии полтора километра.

Так и спим мы теперь с Ребёнкой эдак богемненько на полу.

http://oper.ru/data/users/163/1082.jpg

Говорят от этого осанка сильно лучшее становится.


Зимнее время.
wolf
abscess
Блядские переходы на зимнее-летнее время - это какой-то адский просто пездец!
Весной вставать приходится на час раньше, что ебанически тяжело.
Осенью, казалось бы, всё значительно лучше: вроде спать на час больше, однако и тут не без засад.
Лично я уже третий день просыпаюсь на час раньше обычного.
При этом ложусь "как всегда", но спать получается на час меньше.
Для организьма это ж вред невъебенный, такой вот колбасняк.
Короче, сто хуёв в жопу тому, кто у нас в стране эту злоебаную пидарастию узаконил!

Тина и Оливер Стоун
wolf
abscess
Вот прямо сейчас смотрю интервь с Оливером Стоуном которое ведёт Тина Конделаки.
Девушка для русских задорно переводит сама себя.
Более бестолковое интервью с мега-режиссёром сложно было представить.
Граждака Конделаки, ИМХО, очень маленькое представление о творчестве Стоуна имеет.
Тоись боль-мень современные фильмы назвать может, а вот углУбиться - хуй.
Проёбано, короче, интервью с мега-мужиком.
Проёбано строго потому, что Тина не очень умная тётенька.
А ведь какие вопросы можнобыло задать великому режиссёру...

Снова про кИна: х.ф. Адреналин
wolf
abscess
Посетил тут давеча кинотеатр с целью просмотра филема «Адреналин»

http://imdb.com/title/tt0479884/

Что я могу сказать по поводу увиденного?
Да всё просто: филеем охуенный!
В нём нет ни какой там философической глубины, скрытого смысла или тайного подтекста.
Это обычная маргинальная карусель для мозга, причём карусель, которая крутится крайне бодро: жёсткий экшен начинается практически сразу и не прекращается до финальных титров.
На западе нетленке совершенно обоснованно присвоена категория «R», что в советских реалиях соответствовало рейтингу «Детям до 16»: темы насилия, абсцентной лексики, приёма внутрь всяческих стимулирующих веществ и даже ебли раскрыты очень хорошо!

Шуток в фильме очень много и это заметно даже в нашем дубляже.
Боюсь даже подумать, сколько весёлого таки по обыкновению проёбано нашими талантливыми переводчиками.
В свете великого откровения отечественных филологов о том, что «в английском языке мата нет», отлично выглядит гэг с надписью «cunt» на лбу главного героя :)
Правда тут коллектив переводчиков нашёл довольно изящный компромис и отличная шутка не была бестолково утрачена.
Единственный минус предложенного решения в том, что людям старшего поколения смысл сказанного всё-таки придётся объяснять отдельно :)

Главную роль в фильме исполнил Джейсон Стэтхэм

http://imdb.com/name/nm0005458/

…который отметился в двух шедеврах Гая Ричи «Снэтч» и «Карты, деньги два ствола» и в значительно менее шедевральном «Револьвере» того же автора.
Так же в двух сериях фильма «Перевозчик» он достойно выступил в главной роли.
В «Адреналине» Стэтхэм тоже постарался от души: весь филеем ж0г на крепкую пятёрку!
На мой взгляд, его вообще должны почаще приглашать играть в боевиках, а то всякие чахлые очкарики в главных ролях (типа спидормена) изрядно утомили.

Достоин внимания и тот факт, что бюджет фильма составляет всего 15 миллионов баксов.
Для Голливуда – сущие копейки: в чистом виде бюджет поделок категории «В».
Однако, судя по тому, какой получился фильм – бабло было освоено крайне добротно!
Да, есть отдельные моменты, откровенно притянутые за уши, да, иногда видно откуда авторы черпали вдохновение (см. тырили идеи), но получению удовольствия это ни в коей мере не мешает: всё смотрится «на одном дыхании».

В общем так, любителям маргинального кино фильм «Адреналин» настоятельно рекомендую к просмотру.


Про кИна.
wolf
abscess
Я тут за два дня рАзом аж три фильма позырил новых (для меня), что случается крайне редко.
Перечислю поимённо:

1. «Мемуары гейши» http://imdb.com/title/tt0397535/

2. «Гордость и предубеждение» http://imdb.com/title/tt0414387/

3. «Ледниковый период 2» http://imdb.com/title/tt0438097/

По поводу просмотренного могу сказать только то, что все мои прогнозы и ожидания были попраны суровой действительностью :)

Начну с мультика, который смотрел в кинотеатре.
Нужно заметить, что в лучших чуйствах я был обманут прямо с порога: в универсаме ситемы «Патерсон» была проведена реорганизация стойки с коньяком и там теперь нельзя приобрести «Лезгинку» в мелкой таре.
Только сраные три звезды продают по триста с чем-то рублей за пол-литра.
Пусть сами это и пьют… пидарасы.
Короче, пошёл на сеанс без всего.
Нада заметить, что мультик по сборам почему-то кроет всё и всех как бык овцу, среди мультиков, канешна: третья неделя проката, а в зале практически не было свободных мест (сеанс на 14:10).
Но и не только среди мультиков кроет: по сборам за первый уик-энд зарулены «Девятая рота» и «Дневной дозор».
Честно говоря я этого не ожидал…

По ходу просмотра могу сказать следующее.
Мульт детям должен понравиться всем 100% ибо он действительно хороший и весёлый.
Мне, как уже не детю, было местами скушно и неинтересно.
Чутка не уснул пару раз. Если бы не белка и не опоссумы… даже боюсь предполагать прокатную судьбу мультика.
Однако парни, придумавшие злобный мультик про негрилу и шакала, всё правильно сделали и впечатления мои, даже невзирая на отсутствие «Лезгинки», крайне положительные.
Кстати, вопрос смотревшим первую серию в кине: ленивец там шепелявил или дубляторщики второй серии у Гоблина спиздили идею озвучки Сида?
Это я про дублях спрашиваю только т.к. в натуральном мультике Сид в самом деле имеет фифекты фикции.

Теперь про «Мемуары гейши».
Я ваще-то люблю фильмы про пиздоглазое население нашей планеты и ихней культурой интересуюсь.
Помятуя, что продюсер кина сам Шпильберх, ждал некоего прорыва со стороны американческого синематографа.
Правда задолго до просмотра мне с подачи камрада Включателя http://switch-on.livejournal.com/profile посчастливилось прочитать комментарии относительно кина одной разбирающейся в вопросе девушки: http://witch-kaito.livejournal.com/274956.html#cutid1
Однако я не испытывал к фильму никаких предубеждений и хотел его позырить.
Благо тут и повод подвернулся: Ребёнка моя любит изредка взять в прокате филемов про всякие там сопли в сахаре, а «Мемуары» и «Гордость» тянут как раз на эту категорию в моём табели о рангах.
«Гордость» я смотреть ваще не хотел т.к. посчитал полной поеботой, недостойной внимания.

Так вот стали зырить «Мемуары»… Граждане, я ждал чего-то иного.
Пусть мой вкус испорчен горячо любимым мной Такеши Китано, пусть.
Но я совсем не думал, что история гейши окажется такой жалкой стилизованной клюквой.
Надо бы поинтересоваться, как в Японии отреагировали на этот шедевр: они ведь там к традициям и обычаям относятся чрезвычайно трепетно.
В общем, нудятина записная костюмированная, я разочарован, Ребёнка тоже.

Зато чего уж я от себя категорически не ожидал, так это получения мега-удовольствия от просмотра фильма «Гордость и предубеждение».
Ну не люблю я такие филемы смотреть т.к. сюжет там обычно 100% предсказуем и актёры играют без огонька.
С сюжетом тут тоже, канешна, неожиданностей не возникло, но!
Прикинте: викторианская Англия, семья небогатых дворян с пятью дочерьми на выданье, мать – записная дура, отец – подкаблучник.
Интерьеры, природа, руины строений коренного населения на заднем плане, фразы праздных девушек о том, что они весь день заняты делами – прелесть.
Все отлично сработали свои роли. Просто отлично!
Красавица наша, Кира Найтли, как обычно позабыла надеть на съёмки сиськи, но даже в урезанном варианте смотрелась великолепно. Я вообще рад за человечество в целом, раз оно может изредка производить таких красивых женщин.
Главный герой тоже бодро изобразил эдакого гипертрофированного Онегина при своём придурке-Ленском :)
Категорически не ожидал от себя, что с интересом посмотрю экранизацию классического женского романа.
В общем это был однозначно лучший филем за весь день.
Рекомендую к просмотру, чесслово!


День рождения.
wolf
abscess
Типа, настал сегодня.
Я его любил отмечать только в глубоком децтве, когда не понимал ещё что к чему.
Потом я сильно завидовал гражданам у которых ДР летом: мало того, что все сами разъезжаются, так и самому можно сдриснуть в даль светлую :)
Ну, а раз уж у меня ДР именно в этот поганый зимний день, когда всем нада очнувшись от многодневной пьянки чесать на работу, то придётся пить вотку вечерком, когда меня посетят освободившиеся от трудов праведных друзья :)

Прощай, печень...


Про африканских страусов.
wolf
abscess
На днях выманил меня приятель-мотоциклист на зимний отдых.
Даже не выманил, а просто заехал и вывез на Северный Склон.
Вот там развлекухи-то для любителей снега!
Тут тебе и "ватрушки", и лыжи, и сноуборд, и снегоходы, и собачья упряжка с нартами, и даже мото-дельтаплан.
Нету своего оборудования - пожалте прокат за мега-бабло.
В общем полный праздник капитализьма на отдельно взятой горке :)
Но суть заметки не в этом.

Там, среди ёлок и снега, есть что-то типа фермы где проживает разное зверьё.
Есть даже медведь в отдельной избушке, но мы его не видели: наверное он там что-то сосал внутре.
Зато там живут африканские страусы.
Я как об этом узнал, так сразу захотел спиздить ихнее яйцо и вточить его т.к. раньше ихние яйцы видел только по телеку.
Правда с яйцами обломался: кругом проволока и в загон не пускают :(
Зато позырить на странную птицу удалось!

Близко я видел страусов в децтве на территории зоопарка и как оно на самом деле давно позабыл.
Здоровенные они оказались, однако!
Ноги! Жопы! Шеи! Пездец просто сколько вкусного и питательного мяса.
Зато головы... меньше моего кулака и моск в них небось с грецкий орех.
Ну точно говорю, с грецкий: там страйсы-мужики страусу-бабе все пёрья на спине повырвали.
Понятно, что такое делается не от большлго ума.

Но это тоже не самое главное.
Главное в том, что африканский страус в сугробе - это абсолютно феерическое зрелище.
Просто какой-то сюрреализьм забесплатно :)
В голове такая картина укладывается совсем не сразу и строго по частям!
Почему-то сразу вспомнилась идиотская попсовая песенка, но в перефразе:

Страусы на снегу, страусы на снегу
Чёрненькие на белом.
Ты их согрть сумеешь, я видно не смогу!!!

Тяжело... тяжело ломаются стереотипы :)
Интересно: это я такой впечатлительный дебил или вид страуса в сугробе на кого-то ещё подействовал похожим образом?


?

Log in